вторник, 14 декабря 2010 г.

В рамках аттестации на I категорию столкнулся с такой проблемой: при оценке психологических умений учащегося никак не могу определиться с более или менее подходящей методикой. Очень хочется наглядно отследить динамику развития, например, познавательного интереса, мотивации, мышления....
Предложите что-нибудь актуальное и простое...

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Михаил.Какой предмет Вы преподаете?
    Просто этими вопросами должен заниматься педагог-психолог.Ведь есть специальные, рекомендованные методики.
    Но,если, да что...То поможем обязательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Скалина С.Ю. Извините, что так Вас называю, просто не знаю ваше имя и отчество. Спасибо, что откликнулись))) Я преподаю информатику в малокомплектной сельской школе. И поэтому педагога-психолога у нас нет. Обратиться за помощью не к кому, вот приходиться искать самому. В интернете достаточное количество методик, но мне хотелось бы услышать мнение более опытных коллег об, скажем так, опробованных ими методиках)))
    С уважением, Михаил.

    ОтветитьУдалить